Игра- это радость, игра- это познание, игра- это творчество, а еще игра- это возможность оказаться в мире взрослых. Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Строители», «Магазин» и т.д. приобретают у детей более интересное и ценное в воспитательном отношении содержание. В возрасте 3- 4 лет дети с трудом могут самостоятельно распределить роли в игре. И в этом им помогают воспитатели. Иванова Д.В. организовала сюжетно-ролевую игру «Больница». В ходе игры дети познакомились с деятельностью медицинского персонала, познакомились с названием медицинских инструментов. Такая игра воспитывает чуткое внимательное отношение к заболевшему, доброту и отзывчивость, уважение к профессии врача, медсестры, формирует умение развивать сюжет игры, используя предметы- заместители. Способствует возникновению ролевого диалога.